Основной задачей большинства компаний, организаций и учреждений является оказание услуг клиентам. Именно от величины клиентской базы во многом зависит объем получаемых доходов и, как следствие, успешность бизнеса. Как раз поэтому особое внимание следует уделять удобству и комфорту посетителей, а это во многом зависит от офисной мебели для посетителей, в частности, от кресел.

Удобное кресло для посетителей.jpg

Стулья для посетителей: основные категории

Кресла для клиентов можно разделить на несколько категорий в зависимости от того, для каких целей они предназначены. Давайте кратко охарактеризуем их.

  • Жесткие модели по бюджетной цене. Эти изделия, как правило, размещают в холлах и зонах ожидания.
  • Кресла, относящиеся к средней стоимостной категории. Обычно это полумягкие модели, которые наполнены поролоном, ватином, войлоком либо синтепоном.
  • Мягкие кресла, имеющие пружинное основание. Это наиболее дорогостоящие модели в этой категории.

Есть изделия класса «Премиум», используемые при проведении переговоров, в процессе которых решаются важнейшие вопросы работы компании.

Удобное кресло для посетителей 2.jpg

Стулья для посетителей: об особенностях конструкции

Сегодня наблюдается достаточно большой спрос на кресла для посетителей, поскольку они необходимы во многих организациях: поликлиниках, больницах, государственных и иных учреждениях. А поскольку спрос стимулирует предложение, то в специализированных онлайн магазинах можно увидеть множество самых разнообразных моделей клиентских кресел.

Отличительной чертой стульев для посетителей является надёжность. Это не случайно, поскольку этим изделиям приходится выдерживать немалую нагрузку. Материалом для изготовления их опорных конструкций обычно служат прочные сплавы либо сталь. Для повышения износоустойчивости опоры зачастую окрашиваются особой краской или хромируются.

Что же касается конструкции опор, то они могут быть выполнены в виде ножек или полозьев. Основание кресел высокой стоимостной категории изготавливается чаще всего в виде пятилучья и оснащается роликами со стопорами.

Особая категория – это стулья для проведения презентаций, конференций, мастер-классов, а также иных выездных мероприятий со значительным числом присутствующих. Обычно это складные модели. Они интересны тем, что позволяют быстро обустроить рабочее пространство.

Удобное кресло для посетителей 3.jpg

Стулья для посетителей: о функционале и материалах

Клиентские кресла обычно не отличаются широкими функциональными возможностями. Исключением являются изделия класса «Премиум», предназначенные, например, для переговорных комнат. Они могут иметь опции регулировки высоты и наклона спинки.

Модели бюджетного класса не предназначены для продолжительного сидения, поэтому обычно имеют жесткое сидение и спинку, а некоторые из них оснащаются подлокотниками.

Что касается обивки изделий то чаще всего это современные синтетические материалы, например, экокожа. Главное их достоинство – устойчивость к истиранию.

Желаете купить кресла для конференций или кресла для посетителей? У нас в онлайн магазине широчайший выбор таких изделий.



Также рекомендуем:
Melody Meeting 360 на ножках
Кресло Melody Meeting 360 на ножках это модели с низкой спинкой и несколькими вариантами опор
цена от
32 730 руб

Chic Lounge A10V3
Кресло Chick Lounge выполнено в элегантном, минималистичном дизайне с преобладанием утонченных форм
цена от
45 060 руб

Harmony 835
Harmony 835 это кресло с низкой спинкой, фиксированными подлокотниками и несколькими вариантами опор и механизмов
цена от
72 900 руб