Если необходимо удалить один или несколько товаров, то для этого вам необходимо связаться с личным менеджером.

Отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
  1. В личном кабинете зайдите в раздел "Мои заказы". А затем во вкладку "Активные".
  2. Найдите нужный заказ.
  3. Нажмите на кнопку “Отменить заказ”.

2021-05-18_16-39-53.png


Ваш менеджер будет виден в личном кабинете после согласования с вами оформленного заказа. Пример:

2021-05-18_16-37-46.png

Необходимо связаться с вашим личным менеджером и попросить объединить два или более заказов в один.
Необходимо связаться с вашим личным менеджером и попросить внести изменения в заказ.
  • В личном кабинете в разделе “Мои заказы”. 

2021-05-18_16-44-02.png

  • Вы получите уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

  • Всегда можно обратиться к личному менеджеру любым удобным способом  и получить полную информацию о состоянии заказа.

При оформлении заказа укажите код купона скидки в специальном поле в разделе Моя корзина. 

2021-05-18_16-13-29.png

Вам необходимо обратиться к вашему личному менеджеру или любому другому менеджеру с просьбой отключения вашего аккаунта от рассылки уведомлений.

Мы доставляем по России и странам Таможенного союза: Армения, Республика Беларусь, Казахстан, Киргизия.

В Украину не доставляем, но покупатель может самостоятельно оформить логистику с нашего склада в Москве.

За доставку платит клиент. Стоимость доставки обычно фиксированная. Подробно рассказано на странице — https://ergostol.ru/delivery/.

Как только заказ прибудет в город получателя, представитель ТК свяжется с вами для согласования дня и времени доставки.

При доставке по Москве и МО курьер также заблаговременно свяжется с вами для согласования доставки.

Доставка по Москве и МО осуществляется с понедельника по пятницу. Доставка по регионам осуществляется с понедельника по субботу. Исключение составляют праздничные дни.

Если вам необходим подъем груза на этаж или занос, необходимо обязательно согласовать этот вопрос с вашим менеджером перед оплатой заказа. В ином случае, заказ будет доставлен до подъезда без подъема на этаж.

Сборка заказа происходит сразу после доставки.
Все заказы отправляются со склада в Москве, который находится по адресу: 127474,  Московская область, городской округ Мытищи, д. Грибки, д. 64А.
В нашем сервисном центре в Москве.
При покупке стола и опций у нас все отверстия будут уже подготовлены. Менеджер согласует с вами их расположение. Вам остается только собрать стол по инструкции.

Несложно. Все крепления/ отверстия будут заранее подготовлены. У вас будет инструкция на русском языке. В случае необходимости, вас сможет проконсультировать наш сборщик.

Необходимо связаться с вашим личным менеджером для решения проблемы. Оплата картой невозможна до момента согласования сроков и деталей заказа с нашим менеджером.
В большинстве случаев можно.
Система не позволяет разбить оплату на части при оплате картой, поэтому вы сможете оплатить вторую часть любым другим способом.
При заказе от 30 000 рублей возможна оплата картой рассрочки «Халва».
Вы можете оплатить заказ кредитной картой. Кредит предоставляет ваш банк.
Необходимо связаться с вашим личным менеджером и попросить сменить способ оплаты.
Подробнее описано на странице — https://ergostol.ru/payment/#payments.
Задать вопрос
Если у вас есть вопрос, ответ на который вы не нашли в этом разделе, заполните форму справа.