Способы оплаты

visa.png
VISA/Mastercard

В нашем интернет-магазине вы можете оплатить товары с помощью пластиковой карты без дополнительных комиссий.

money.png
Оплата наличными

вы всегда можете оплатить товар наличными нашему курьеру при получении заказа. (Для Москвы и ближайшего подмосковья, также возможно для СПБ и других городов из списка -  по предварительному согласованию с менеджером)

ur.png
Оплата по счету для юр. лиц.

Счет автоматически формируется при оформлении заказа.

Наложенный платеж (оплата при получении в городах РФ)

Оплата наложенным платежом возможна для тех товаров, у которых стоит пометка об этом. Оплатить товар наложенным платежом можно как при получении заказа с терминала ТК, так и при доставке до подъезда.
Данная услуга действует только в тех городах РФ, где располагается терминал + до 300 км от этого терминала. 
Перечень городов с услугой "Наложенный платеж" - адреса терминалов

По вопросам оформления заказа с услугой "Наложенный платеж" обращайтесь к менеджерам.

Действия Покупателя при возникновении проблем с оплатой

При возникновении проблем с оплатой заказа на странице банка, Вы можете связаться с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: 8 (800) 555-55-50.

При возникновении проблем с оплатой просьба на сообщить на почту info@softeffect.ru о возникших проблемах.

Также вы можете отправить деньги напрямую на наш расчетный счет с помощью вашего банк-клиента, или с помощью квитанции на оплату в любом банке, по следующим реквизитам:

ООО «СофтЭффект»

телефон: 88002223682
эл.почта: info@ergostol.ru

Юридический, фактический (с декабря 2019): 124482, г. Москва, Зеленоград, Савелкинский проезд, дом 4, помещение XXV, комната №6.
Почтовый адрес: 124482, г. Москва, Зеленоград, Савелкинский проезд, дом 4, помещение XXV, комната №6.
Адрес шоу-рума: 125130, г. Москва, 6-ой Новоподмосковный пер., 10

ИНН 7735575262
КПП 773501001
ОГРН 1117746078823
ОКПО 69742353
ОКАТО 45272568000
ОКТМО 45377000000
Расчетный счет 40702810310000267665
Назначение платежа: Оплата заказа № _____ . НДС не облагается

Порядок обработки персональных данных при оплате заказа на электронной витрине Интернет-магазина.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Варианты доставки

Подробнее о возможных вариантах доставки можно узнать на странице — Доставка по РФ и странам Таможенного союза

Условия возврата и обмена товара/услуги

Возврат оплаты заказа осуществляется по запросу клиента на почту info@softeffect.ru с почтового ящика клиента, указанного в личном кабинете клиента на сайте softeffect.ru. В случае возврата оплаты совместно с возвратом товаров - оплата возвращается после подписания документов о возврате товаров. Обмен товара и возврат части оплаты (при необходимости) согласуется обеими сторонами.

Условия возврата и обмена товара/услуги надлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине

  1. товар не должен иметь следов эксплуатации, товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  2. если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства и фабричная (родная) упаковка;
  3. обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  4. в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта компании);
  5. если мебель была изготовлена по индивидуальному заказу (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранным цветом не из складской программы, формой, с механизмом наклона) она попадает под действие положения статьи 26.1 и возврату/обмену не подлежит.

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращается сумма за вычетом услуг. Услуги по доставке, сборке, подъему на этаж и прочие услуги — не подлежат возврату и денежные средства за них не возвращаются.

Условия возврата и обмена товара/услуги ненадлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине

  1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  2. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  3. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие фото или видео материалов, на которых виден дефект, отправленных нам на электронную почту info@ergostol.ru для установления по чьей вине возник дефект. В случаях когда фото и видео материалы не могут подтвердить дефект товара или его причины, "поврежденный" товар должен быть отправлен в головной офис нашей компании, для проведения экспертизы, только после этого Покупателю может быть осуществлена передача товара надлежащего качества;
  4. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы и доставку товара до сервисного центра и обратно;
  5. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли не по вине Покупателя, а например, виновником выявлена Транспортная компания или сам интернет-магазин, то возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно, транспортные услуги оплачивает интернет-магазин;
  6. Обмен или возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения Продавцом товара ненадлежащего качества при условии наличия комплектующих.

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

В случае передачи товара в транспортную компанию, груз должен быть упакован в картон, также должна быть заказана доп. опция у транспортной компании Жесткая упаковка, иначе обмен/возврат произведен не будет. При транспортировке товара воспользуйтесь консультацией нашего менеджера, дабы избежать дефектов, он вас проконсультирует как и во что упаковать, и какой транспортной компанией лучше отправить товар.

*Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать Вам с нашим представителем, перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Могут быть удержаны комиссии за перевод денег банками-исполнителями платежа.