Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращается сумма за вычетом услуг. Услуги по доставке, сборке, подъему на этаж и прочие услуги — не подлежат возврату и денежные средства за них не возвращаются.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

В случае передачи товара в транспортную компанию, груз должен быть упакован в картон, также должна быть заказана доп. опция у транспортной компании Жесткая упаковка, иначе обмен/возврат произведен не будет. При транспортировке товара воспользуйтесь консультацией нашего менеджера, дабы избежать дефектов, он вас проконсультирует как и во что упаковать, и какой транспортной компанией лучше отправить товар.

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».