Кресла для ожидания клиентов

Чтобы обеспечить удобство клиентов при посещении ими учреждений и организаций в целях получения разного рода услуг, приобретаются кресла для посетителей. Их можно ставить в приемных, операционных залах и других местах, где клиенты обслуживаются либо ожидают своей очереди.

Кресла для ожидания клиентов.jpg

Кресла для посетителей: в чем их особенности?

Клиентские стулья существенно отличаются от моделей, предназначенных для сотрудников офиса. Кресла для персонала рассчитаны на длительную работу, поэтому они имеют широкие функциональные возможности. У них, как правило, есть разного рода регулировочные механизмы, позволяющие менять высоту и глубину сидения, наклон спинки, корректировать положение подлокотников и подголовника.

Кресла для ожидания клиентов не имеют таких «наворотов»: они просты, лаконичны, отличаются прочностью и невысокой ценой. Эти изделия не предназначены для продолжительного сидения, поэтому им не нужен излишний функционал. Главное – это надежность, износоустойчивость и практичность.

Кресла для ожидания клиентов 2.jpg

Кресла для посетителей: особенности конструкции и целевое назначение

Стулья для клиентов могут иметь различные опорные конструкции: ножки, полозья, вращающееся пятилучевое основание. Чаще всего приобретают модели на полозьях либо ножках, поскольку они более надежны и устойчивы. Материалами для изготовления опорных конструкций обычно служат особо прочные сплавы, поэтому кресла способны выдерживать значительный подъемный вес. Все металлические конструкции для повышения износоустойчивости хромируются либо покрываются специальной краской.

Немалое значение имеет и целевое назначение изделий, в соответствии с которым их можно отнести к одной из трех стоимостных категорий.

  1. Недорогие стулья, имеющие жесткую спинку и сидение.
  2. Мягкие изделия, относящиеся к средней ценовой категории, с войлочным, поролоновым либо синтепоновым наполнителем.
  3. Кресла на пружинах, имеющие мягкое сидение и спинку, которые относятся к наиболее дорогой ценовой категории.

Стоит отметить, что клиентские стулья часто используют для обустройства учебных аудиторий и конференц-залов.

Кресла для ожидания клиентов 3.jpg

Кресла для посетителей: оцениваем обивку

Большую роль играет материал, которым обиваются кресла для ожидания клиентов. Ткань обязательно должна быть прочной, устойчивой к истиранию и неприхотливой. В противном случае изделия быстро теряют свой внешний вид, что влечет за собой затраты на приобретение новых изделий.

Дешевые модели чаще всего обиваются недорогим синтетическим материалом, основным преимуществом которого является прочность. Стулья с такой обивкой обычно ставят в клиентских залах и холлах самых различных учреждений.

Кресла для ожидания клиентов 4.jpg

Для приемных, как правило, выбирают кресла, обитые современной синтетикой. Наиболее распространенной ее разновидностью является экокожа. По своим потребительским свойствам и эстетике этот материал очень похож на натуральную кожу, однако его цена значительно ниже.

Желаете приобрести кресла для посетителей? Недорого эти изделия вы можете купить в нашем интернет-магазине. Заходите на сайт, приобретайте и заказывайте.

Рекомендуемые товары:
Channel Vi
Кресло сочетает в себе удобство, красоту и роскошь. Как и должно престижной и классической модели.
цена от
54 350 ₽

Forum Vi base
Модель является живой демонстрацией того, как классические мотивы можно вписать в динамику современной жизни.
цена от
44 960 ₽