Практически в каждой компании, организации либо учреждении предусмотрена приемная, где посетители ожидают своей очереди. Чтобы им было комфортно, помещение оборудуют стульями и креслами для клиентов. При выборе этих изделий на их внешний вид следует обращать особое внимание, поскольку по нему во многом судят о фирме в целом.

Кресло в приемную для посетителей.jpg

Кресла для посетителей: основные особенности изделий

Бытует мнение, что на стулья для клиентов раскошеливаться не стоит, поскольку на них посетители проводят не так много времени. Действительно, время ожидания не так велико, однако каждый человек, который пришел на прием, должен расположиться с удобством, пусть и на непродолжительное время.

Кроме того, кресла для посетителей – это имиджевые предметы мебели. Именно поэтому они должны быть красивыми, стильными и презентабельными. Некоторые креативные руководители ставят в приемную даже дизайнерские кресла.

Стоит отметить, что, помимо привлекательного внешнего вида, стулья для клиентов должны быть прочными, надёжными и стойкими к истиранию. Это не случайно, поскольку им необходимо выдерживать весьма значительную нагрузку.

Кресло в приемную для посетителей 2.jpg

Кресла для посетителей: несколько слов об особенностях конструкции

В настоящее время спрос на клиентские стулья достаточно большой, однако не отстает и предложение. Производители предлагают самые разнообразные модели этих изделий. В этом вы можете легко убедиться, если зайдёте в каталог специализированного онлайн-магазина.

У выпускаемых сегодня кресел для клиентов может быть три типа основания: ножки, полозья и классическое «пятилучье». Изделия на ножках и полозьях – более дешевый вариант, стулья на вращающемся «пятилучье» являются более дорогими.

Каркас изделий чаще всего изготавливается из стали либо прочных сплавов. Чтобы повысить износоустойчивость, его обычно хромируют либо покрывают особой порошковой краской.

Многие модели выпускаются с подлокотниками, которые, как правило, обиваются поролоном, что очень удобно для клиентов. Большинство изделий не оборудуется роликами, поскольку в них нет необходимости.

Что же касается обивки изделий, то обычно это современная синтетика либо искусственная кожа. Её основной отличительной чертой является стойкость к истиранию, кроме того, обивка не должна быть маркой.

Кресло в приемную для посетителей 3.jpg

Кресла для посетителей: несколько слов о функционале

Клиентские стулья, как правило, не обладают широким функционалом, поскольку посетители проводят в них непродолжительное время. Однако практически все модели отличаются удобством. Стоит отметить, что набор опций зависит от того, для кого предназначено изделие.

  • Бюджетные модели. Они обычно достаточно жесткие, а некоторые из них не имеют даже подлокотников.
  • Кресла средней стоимостной категории имеют полумягкие сидения. В качестве наполнителя может выступать поролон, войлок, синтепон либо ватин.
  • Кресла высокой стоимостной категории. Мягкие сидения этих изделий имеют пружинную основу.

Желаете купить кресло для посетителей? У нас в онлайн-магазине имеется множество моделей подобных изделий.

Также рекомендуем:
Chairman 659 PU
Недорогое и удобное посетительское кресло с обивкой из экокожи и деревянными подлокотниками
цена от
8 260 руб

Raya 23V
Модель 21V конференционная, на полозьях, спинка стула в тканевой обивке и спереди, и сзади
цена от
13 680 руб

Дизайн офиса
Fan 10HS
Специальное кресло для тех, кто ищет исключительные решения в дизайне интерьера, с отличительным характером.
цена от
20 590 руб