Эргономичный стол руководителя
Если, вы планируете часто менять высоту, то вам подойдут столы с электро-регулировкой Start 2.0 , Optima 2.0 или Terra 2.0, для более редкой смены положений подойдет стол с ручной регулировкой - Handle.
Также не забудьте установить кронштейн для монитора, чтобы он был на уровне глаз и шея не загибалась. А чтобы порядок был не только на столе, но и под ним используйте кабель-канал для организации проводов.
Ну и конечно выбирайте на чем сидеть - это может быть стул-седло, чтобы ваша спина была всегда прямой или эргономичное кресло для компьютера
Чем отличаются функции директора предприятия от обязанностей рядовых служащих? В первую очередь ненормированностью трудового дня. За отведенные для работы часы, ему нужно не только провести включенные в текущий план совещания и переговоры, обработать кучу документов, но и встретить не запланированных визитеров, ответить на телефонные звонки, совершить другие непредвиденные регламентом действия. Обеспечить эффективность всех происходящих процессов поможет эргономичный стол руководителя, позволяющий рационально организовать пространство.
В чем его особенности?
Начнем с того, что начальник ― это своего рода лицо фирмы. Он представляет ее интересы на совещаниях в вышестоящих организациях. В его обязанности входит сохранять секретность исходящей документации, способствовать созданию положительной репутации предприятия на соответствующем сегменте рынка. Начальство обязано находить общий язык со спонсорами и потенциальными клиентами. А, как известно, лучше всего делать это в уютной обстановке. Это означает, что меблировка представительской зоны должна подбираться с особой тщательностью.
Китайские философы утверждают, что найти выход в самой безвыходной ситуации поможет правильное расположение босса к входной двери. Они считают, что он должен сидеть лицом к ней, но не прямо, а немного наискосок. Для него нужно купить рабочий стол руководителя, превышающий по габаритам размеры обычных офисных столиков. Это позволит разместить на его плоскости различные атрибуты профессиональной деятельности: ноутбук, телефон, подставку под письменные принадлежности, ежедневник и прочие мелочи. При такой организации хозяин будет всегда в курсе происходящего.
Важно, чтобы всеми средствами коммуникации можно было беспрепятственно пользоваться левой рукой. Правая должна оставаться свободной для выполнения манипуляций мышкой, подписания бумаг и т.п. Столы-тумбы должны быть снабжены дополнительными аксессуарами, позволяющими соблюдать наиболее эффективную последовательность производимых действий. Для этого предлагаются разнообразные опции, например, полки для бумаг, лотки для карандашей, ручек, ластиков, скрепок и т.д.
Эргономика: что входит в это понятие?
Сегодня много говорится об эргономичности мебельных предметов. Но, что означает этот термин, знают далеко не все. Согласно мнению большинства потребителей, это ― возможность нахождения оптимального уровня расположения крышки-столешницы в соответствии с ростом пользователя. Отчасти это соответствует действительности. Мебельщики стремятся спроектировать универсальные изделия, чтобы ими могли воспользоваться люди разной комплекции. При этом за основу берутся средние ростовые показатели.
В отличие от стандартных образцов, современные ультрамодные образцы, снабжаются подъемными механизмами. Это дает возможность регулировать их высоту, обеспечивая комфортное позиционирование работающего. При необходимости он может поднять столешницу, соорудив своего рода трибуну для выступления перед приглашенными акционерами или инвесторами. Дополнение брифинг-приставкой помогает устранить проблемы с размещением справочной литературы.