Мебель для офиса: делим пространство на зоны

Мебель для офиса: делим пространство на зоны

По статистике при долгой работе за компьютером, люди все чаще выбирают столы с регулируемой высотой. Это дает возможность работать стоя и сидя, что снижает вред от долгой работы за комьюетером.
Если, вы планируете часто менять высоту, то вам подойдет стол электро-регулировкой Start или Terra, для более редкой смены положений подойдет стол с ручной регулировкой - Handle

Работать в хаосе не хочется никому. А именно так и произойдет, если не поделить офис на зоны. Это помогает создать правильную рабочую обстановку, комфорт. Правильное зонирование покажет гостям компании серьезность руководства и его продуманность. Визуально создаст впечатление порядка и организованности. Но прежде чем приступать, нужно понимать, что зонирование – это стратегический процесс. Конечно, и о дизайнерской составляющей забывать не стоит.

Итак, офис принято делить на три зоны: кабинет руководителя, фронт-офис и бэк-офис. И поскольку возводить отдельные кабинеты или перегородки для этого невыгодно, рассмотрим вариант разделения с помощью офисной мебели. Кабинет руководителя в счет не берем, поскольку в данном случае уместны либо двери, либо стеклянные перегородки. Хотя в некоторых компаниях предусмотрена политика открытости, и комната руководства отделяется простыми способами, например с помощью стеллажей.

Back-office – это помещение, в котором происходит внутренний процесс компании. Сформировать зону помогут уже упомянутые стеллажи или большие шкафы-купе. С их помощью можно создать закрытое пространство. Обычно в этой части размещают кабинет бухгалтера или просто производственные помещения. Там создают архивы и библиотеки.

Front-office – лицо компании. Здесь помещают стойку ресепшена и формируют сразу же зону ожидания. Для последней нам понадобится мягкая мебель (диван, кресла) и журнальный столик. Помните, что фронт зона предназначена для глаз гостей, поэтому она должна быть максимально широкой и уютной. Не нужно загромождать ее лишней мебелью, достаточно всего перечисленного выше. В качестве акцента можно добавить отрытый шкаф или шкаф со стеклянной дверцей, на котором будет размещена продукция компании или ее награды. Мебель подбирайте светлых оттенков, чтобы визуально расширить помещение.

С основными зонами разобрались. Если фирма большая и помещение позволяет, можно дополнительно создать зону отдыха. Для зонирования лучше использовать деревянные перегородки, хотя подходят и стеклянные варианты. Не рекомендуется использовать в качестве перегородок предметы мебели. Даже высокий шкаф не создаст нужной атмосферы и уюта. Внутри комнаты размещаем кресла-мешки, диваны, можно даже использовать подвесное кресло или гамак. В общем, тут все зависит от бюджета фирмы и воображения дизайнера.



Рекомендуемые товары:
Лучшая цена
Стол Ergostol Start Есть в шоу-руме
Стол с функцией запоминания 4 положений высоты. Поднимается от 70 до 118 см. Лучшее соотношение цены и качества.
цена от
36 490 ₽
Работа стоя и сидя
Стол Ergostol Handle
Плавная регулировка стола Handle осуществляется при помощи специального механизма с поворотной ручкой.
цена от
27 490 ₽
Запоминает 4 положения
Рама Ergostol Start Есть в шоу-руме
Рама для электрорегулируемого стола Ergostol Start с функцией запоминания положений высоты
цена от
33 490 ₽
Премиум
Стол Ergostol Delta Есть в шоу-руме
Угловой стол с электроприводом для создания комфортное рабочее место как в офисе, так и дома
цена от
77 590 ₽