![Мебель для офиса: делим пространство на зоны Мебель для офиса: делим пространство на зоны](/upload/delight.webpconverter/upload/iblock/1bf/a3kwikc2caspo9zzjusu4k0syrqod7s0.jpg.webp?161969009879942)
Мебель для офиса: делим пространство на зоны
Если, вы планируете часто менять высоту, то вам подойдут столы с электро-регулировкой Start 2.0 , Optima 2.0 или Terra 2.0, для более редкой смены положений подойдет стол с ручной регулировкой - Handle.
Также не забудьте установить кронштейн для монитора, чтобы он был на уровне глаз и шея не загибалась. А чтобы порядок был не только на столе, но и под ним используйте кабель-канал для организации проводов.
Ну и конечно выбирайте на чем сидеть - это может быть стул-седло, чтобы ваша спина была всегда прямой или эргономичное кресло для компьютера
Работать в хаосе не хочется никому. А именно так и произойдет, если не поделить офис на зоны. Это помогает создать правильную рабочую обстановку, комфорт. Правильное зонирование покажет гостям компании серьезность руководства и его продуманность. Визуально создаст впечатление порядка и организованности. Но прежде чем приступать, нужно понимать, что зонирование – это стратегический процесс. Конечно, и о дизайнерской составляющей забывать не стоит.
Итак, офис принято делить на три зоны: кабинет руководителя, фронт-офис и бэк-офис. И поскольку возводить отдельные кабинеты или перегородки для этого невыгодно, рассмотрим вариант разделения с помощью офисной мебели. Кабинет руководителя в счет не берем, поскольку в данном случае уместны либо двери, либо стеклянные перегородки. Хотя в некоторых компаниях предусмотрена политика открытости, и комната руководства отделяется простыми способами, например с помощью стеллажей.
Back-office – это помещение, в котором происходит внутренний процесс компании. Сформировать зону помогут уже упомянутые стеллажи или большие шкафы-купе. С их помощью можно создать закрытое пространство. Обычно в этой части размещают кабинет бухгалтера или просто производственные помещения. Там создают архивы и библиотеки.
Front-office – лицо компании. Здесь помещают стойку ресепшена и формируют сразу же зону ожидания. Для последней нам понадобится мягкая мебель (диван, кресла) и журнальный столик. Помните, что фронт зона предназначена для глаз гостей, поэтому она должна быть максимально широкой и уютной. Не нужно загромождать ее лишней мебелью, достаточно всего перечисленного выше. В качестве акцента можно добавить отрытый шкаф или шкаф со стеклянной дверцей, на котором будет размещена продукция компании или ее награды. Мебель подбирайте светлых оттенков, чтобы визуально расширить помещение.
С основными зонами разобрались. Если фирма большая и помещение позволяет, можно дополнительно создать зону отдыха. Для зонирования лучше использовать деревянные перегородки, хотя подходят и стеклянные варианты. Не рекомендуется использовать в качестве перегородок предметы мебели. Даже высокий шкаф не создаст нужной атмосферы и уюта. Внутри комнаты размещаем кресла-мешки, диваны, можно даже использовать подвесное кресло или гамак. В общем, тут все зависит от бюджета фирмы и воображения дизайнера.
![Стол Ergostol Start](/upload/delight.webpconverter/upload/iblock/b2c/rj34liep6l2pspbjvv4l5gw9hv8uvyu3.jpg.webp?16364494541706)
![Стол Ergostol Start 2.0](/upload/delight.webpconverter/upload/resize_cache/iblock/adc/500_500_1/zkf8mt0ydcbt9k1vhgqu8lpyei71g5gm.jpg.webp?17072170952754)
![Стол Ergostol Optima 2.0](/upload/delight.webpconverter/upload/resize_cache/iblock/5bf/500_500_1/lqz4pv03hnyu0jbeuty2tk88z4qplebj.jpg.webp?17076479792650)
![Стол Ergostol Terra 2.0](/upload/delight.webpconverter/upload/resize_cache/iblock/259/500_500_1/v83s29j7dv67ncqpsjh86dt0e0axm9qc.jpg.webp?17077783632986)
![Стол Ergostol Ultima](/upload/delight.webpconverter/upload/resize_cache/iblock/521/500_500_1/o35e37zis83hoee8soefgf0n05rxnm07.jpg.webp?17143743603058)
![Стол Ergostol One 2.0](/upload/delight.webpconverter/upload/resize_cache/iblock/e97/500_500_1/su4wur1pj91k0ol0bwmjo5uagf2spf43.jpg.webp?17123196152710)