Адривер
AdRiver начал свою работу 15 марта 2001 года и за прошедшее время стал признанным лидером российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы.
Технологии AdRiver используют агентства: Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media OMD, OMD Media Direction, PRIOR, Starcom MediaVest Group; крупные площадки Рунета: Avito.ru , Rian.ru, Sportbox.ru, Sport-express.ru, Kinopoisk.ru, Gismeteo, Vz.ru, MTV.ru, Zr.ru, а также известные издания, такие как ИД «Собака», «Афиша», «Индепендент Медиа», «Комсомольская правда».
AdRiver входит в группу компаний Internest. В портфель брендов Internest также входят оператор селективной рекламы «Соловей», баннерообменная сеть RLE.
В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver обеспечивает более 2-х миллиардов показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 40 тысяч запросов в секунду.