Мебель, регулируемая по высоте
Шоу-рум: пн-пт:  9-20 схема проезда
Телефон: пн-пт: 8-20, сб-вс: 9-20     

Ваш город
ГлавнаяБлогСтулья и кресла персонала

Стулья и кресла персонала

В зависимости от того, какие стулья и кресла персонала установлены в организации, она будет функционировать более или менее продуктивно. Для многих звучит странно, что такая мелочь способна всерьёз повлиять на эффективность работы. Однако это действительно так. Причины — просты и банальны.

Стулья и кресла персонала.jpg



От комфорта зависят самочувствие и работоспособность

Чтобы трудиться без устали, сотрудник должен хорошо себя чувствовать. А это возможно лишь при условии, что ему ничего не мешает. От того, в каких условиях работает человек, зависит, насколько быстро он устанет. Особенно это актуально для монотонной офисной работы, которая была и остаётся источником многих хронических болезней. Чтобы не допускать их, достаточно подбирать качественную мебель, которая будет соответствовать новейшим стандартам.

Стулья и кресла персонала 2.jpg

Удобный стол, хорошее освещение, правильно разложенные письменные принадлежности, эргономичная техника — всё это замечательно. Но всё это сложно оценить, если приходится сидеть на неудобном стуле или кресле. Неправильная поза, нехватка свободного пространства, закрепощение рук и ног — причины таких распространённых проблем, как усталость глаз, боли в спине, «туннельный эффект», затёкшие конечности. Все они, разумеется, отражаются на продуктивности самым негативным образом.

Если же работнику созданы все условия, то продуктивность его труда зависит исключительно от того, насколько грамотно поставлены задачи и насколько хорошо он с ними справляется. Это и есть то, чего добивается любой хороший руководитель. А следовательно, подбор кресел и стульев для своей организации никак нельзя считать мелочью, недостойной внимания. Остаётся лишь один вопрос.

Где лучше всего покупать такую мебель?

Стулья и кресла персонала 3.jpg

От того, в пользу какого поставщика руководитель сделал выбор, зависит соотношение цены и качества. Грамотные, ответственные продавцы — это прежде всего компании, которые напрямую сотрудничают с производителем или непосредственно представляют его интересы. Любые посредники и перекупщики не только накручивают цену, но и лишают своего покупателя гарантий.

Разумнее всего заказать полный комплект мебели для всего подразделения, офиса или фирмы. С одной стороны, это обеспечит единообразие стиля и гармонию интерьера. С другой — позволит сэкономить за счёт транспортных и прочих расходов: оптовая партия всегда обходится дешевле, чем розничная покупка. Для всех категорий бизнеса, начиная от стартапов и заканчивая премиум-классом, всегда найдутся подходящие предложения.

Стулья и кресла персонала 4.jpg

Если руководитель организации принял решение обновить обстановку, если офис переезжает на новое место, если он только обустраивается в данный момент — во всех этих случаях стоит уделить некоторое время изучению имеющихся на рынке предложений. Если цена кресла для персонала будет хорошо сочетаться с качеством и стильным дизайном, то можно смело заказывать столь изделий, сколько потребуется для обустройства офиса. Небольшие затраты времени избавят от переплат и от будущих разочарований.

Рекомендуемые товары

Yes

Yes

Lory

Lory

Walter

Walter

Monza

Monza

Последние записи

Подписаться на блог
Отправляя форму, Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных

Статистика

  • Всего статей: 605
  • Добавлено за месяц: 42
  • Всего просмотров: 231 769
  • Просмотров за месяц: 878