Стулья и кресла персонала
Если, вы планируете часто менять высоту, то вам подойдут столы с электро-регулировкой Start 2.0 , Optima 2.0 или Terra 2.0, для более редкой смены положений подойдет стол с ручной регулировкой - Handle.
Также не забудьте установить кронштейн для монитора, чтобы он был на уровне глаз и шея не загибалась. А чтобы порядок был не только на столе, но и под ним используйте кабель-канал для организации проводов.
Ну и конечно выбирайте на чем сидеть - это может быть стул-седло, чтобы ваша спина была всегда прямой или эргономичное кресло для компьютера
В зависимости от того, какие стулья и кресла персонала установлены в организации, она будет функционировать более или менее продуктивно. Для многих звучит странно, что такая мелочь способна всерьёз повлиять на эффективность работы. Однако это действительно так. Причины — просты и банальны.
От комфорта зависят самочувствие и работоспособность
Чтобы трудиться без устали, сотрудник должен хорошо себя чувствовать. А это возможно лишь при условии, что ему ничего не мешает. От того, в каких условиях работает человек, зависит, насколько быстро он устанет. Особенно это актуально для монотонной офисной работы, которая была и остаётся источником многих хронических болезней. Чтобы не допускать их, достаточно подбирать качественную мебель, которая будет соответствовать новейшим стандартам.
Удобный стол, хорошее освещение, правильно разложенные письменные принадлежности, эргономичная техника — всё это замечательно. Но всё это сложно оценить, если приходится сидеть на неудобном стуле или кресле. Неправильная поза, нехватка свободного пространства, закрепощение рук и ног — причины таких распространённых проблем, как усталость глаз, боли в спине, «туннельный эффект», затёкшие конечности. Все они, разумеется, отражаются на продуктивности самым негативным образом.
Если же работнику созданы все условия, то продуктивность его труда зависит исключительно от того, насколько грамотно поставлены задачи и насколько хорошо он с ними справляется. Это и есть то, чего добивается любой хороший руководитель. А следовательно, подбор кресел и стульев для своей организации никак нельзя считать мелочью, недостойной внимания. Остаётся лишь один вопрос.
Где лучше всего покупать такую мебель?
От того, в пользу какого поставщика руководитель сделал выбор, зависит соотношение цены и качества. Грамотные, ответственные продавцы — это прежде всего компании, которые напрямую сотрудничают с производителем или непосредственно представляют его интересы. Любые посредники и перекупщики не только накручивают цену, но и лишают своего покупателя гарантий.
Разумнее всего заказать полный комплект мебели для всего подразделения, офиса или фирмы. С одной стороны, это обеспечит единообразие стиля и гармонию интерьера. С другой — позволит сэкономить за счёт транспортных и прочих расходов: оптовая партия всегда обходится дешевле, чем розничная покупка. Для всех категорий бизнеса, начиная от стартапов и заканчивая премиум-классом, всегда найдутся подходящие предложения.
Если руководитель организации принял решение обновить обстановку, если офис переезжает на новое место, если он только обустраивается в данный момент — во всех этих случаях стоит уделить некоторое время изучению имеющихся на рынке предложений. Если цена кресла для персонала будет хорошо сочетаться с качеством и стильным дизайном, то можно смело заказывать столь изделий, сколько потребуется для обустройства офиса. Небольшие затраты времени избавят от переплат и от будущих разочарований.