Офисные стулья для персонала

По статистике при долгой работе за компьютером, люди все чаще выбирают столы с регулируемой высотой. Это дает возможность работать стоя и сидя, что снижает вред от долгой работы за компьютером.
Если, вы планируете часто менять высоту, то вам подойдут столы с электро-регулировкой Start 2.0 ,  Optima 2.0 или Terra 2.0, для более редкой смены положений подойдет стол с ручной регулировкой - Handle.
Также не забудьте установить кронштейн для монитора, чтобы он был на уровне глаз и шея не загибалась. А чтобы порядок был не только на столе, но и под ним используйте кабель-канал для организации проводов.
Ну и конечно выбирайте на чем сидеть - это может быть стул-седло, чтобы ваша спина была всегда прямой или эргономичное кресло для компьютера

Где используются офисные стулья для персонала? Как нетрудно догадаться, почти везде. Любая современная деятельность так или иначе формализуется и переводится в русло определённых деловых правил. Следовательно, и сотрудники компании, которые занимаются своей деятельностью, работают по этим правилам. Чтобы им удавалось делать это максимально продуктивно, руководители стремятся подобрать качественную мебель.

Офисные стулья для персонала.jpg


Удобство и эргономичность сложно переоценить

Именно в тех случаях, когда обстановка недостаточно соответствует представлениям о комфорте, начинает страдать продуктивность. Ведь дискомфорт — это не только физическое неудобство. Это ещё и фактор, способный провоцировать повышенную утомляемость и хронические заболевания. А значит, рассчитывать на то, что работник будет исправно выполнять свои обязанности, уже не приходится.

Кроме того, чем хуже общее состояние персонала, тем ниже суммарная эффективность — и это не зависит от масштабов. Это актуально и для небольшого подразделения из нескольких человек, и для огромной корпорации. Наличие мелких проблем складывается в общую напряжённость, которая становится причиной внутренних конфликтов и ссор, нарушений субординации, разобщённости и прочих сложностей.

Офисные стулья для персонала 2.jpg

Именно поэтому не стоит поверхностно подходить к обустройству интерьера. От того, насколько хорошие стулья и кресла приобрёл для своих подчинённых руководитель, зависит в конечном итоге успех его предприятия. К счастью, на сегодняшний день выпускается достаточно много моделей офисной мебели, которая соответствует новейшим стандартам и отвечает требованиям медицинской безопасности.

Офисные стулья для персонала 3.jpg


Можно ли сочетать это с фирменным стилем?

Безусловно, качество не противоречит привлекательности. Если предмет интерьера соответствует требованиям и нормативам, но при этом ещё и выполнен в изящной цветовой гамме, отделан качественными материалами — стоить он будет несколько дороже, чем менее качественный и выразительный аналог. Но есть ли смысл экономить на качестве, если в конечном итоге это, вероятно, скажется на продуктивности выполняемой работы? Безусловно, мыслить лучше стратегически.

Богатый выбор офисной мебели представлен на современном рынке. Каждый руководитель и ведущий специалист, взявшие на себя ответственность за обустройство рабочего интерьера, принимают во внимание все факторы: специфику работы, численность персонала, уровень престижа организации и многое другое. Всё это позволяет сделать правильный, обусловленный выбор.

Офисные стулья для персонала 4.jpg


Продавцов и поставщиков офисной мебели на современном рынке много. У каждого из них есть свои преимущества, поэтому стоит уделить внимание подробному изучению коммерческих предложений. Это позволит сократить ряд затрат и повысить продуктивность труда, ничем не рискуя. Если воспользоваться предложением дилера и купить стулья для персонала без посредников, то они наверняка оправдают возложенные на них ожидания, прослужат максимально долго и станут одной из составляющих успеха компании.

Рекомендуемые товары:
Стол Ergostol Handle Есть в шоу-руме
Плавная регулировка стола Handle осуществляется при помощи специального механизма с поворотной ручкой.
цена от
27 390 ₽