Как эффективно работать в Оpen Space?

Как эффективно работать в Оpen Space?

По статистике при долгой работе за компьютером, люди все чаще выбирают столы с регулируемой высотой. Это дает возможность работать стоя и сидя, что снижает вред от долгой работы за комьюетером.
Если, вы планируете часто менять высоту, то вам подойдет стол электро-регулировкой Start или Terra, для более редкой смены положений подойдет стол с ручной регулировкой - Handle

Личное пространство необходимо для гармоничного существования личности, поэтому должно быть у каждого человека. К сожалению, современный темп жизни даже на работе обязывает находиться в условиях, когда свободного места вокруг недостаточно. Это обстоятельство отрицательно сказывается на психике, люди быстро утомляются, становятся агрессивными и раздражительными, забывают важную информацию. Существуют способы защиты от этих негативных факторов, способных уничтожить индивидуальность личности, отрицательно повлиять на его психическое и физическое здоровье.

Система Оpen Space

Английское выражение Оpen Space означает открытое пространство. На практике подобная система выглядит следующим образом: в офисе отсутствуют перегородки, оргтехника расположена на видных местах. Мебель сотрудников установлена на расстоянии, максимально приближенном друг к другу. В таких условиях, как правило, вынуждены трудиться работники, связанные с выполнением коммуникативных функций.

К таким профессиям могут относиться:

• дизайнеры;
• архитекторы;
• менеджеры;
• программисты;
• Логисты;
• системные администраторы;
• журналисты;
• кредитные специалисты.

Положительные стороны открытых офисов

Рабочие площадки, расположенные на открытых пространствах, позволяют руководству сэкономить значительные финансовые средства и дают возможность для размещения и обустройства рабочих мест большого количества сотрудников. Поскольку руководители работают в шаговой доступности от подчиненных, это позволяет создать в офисе демократическую атмосферу. Решение производственных трудностей происходит оперативно.

Личное общение способствует налаживанию взаимопонимания между сослуживцами разного уровня, облегчает процесс обучения и обмена необходимыми знаниями. Открытый офис позволяет работать в команде. Сотрудники разных отделов владеют информацией о планах компании. Работодатель, находясь в гуще событий, имеет возможность осуществлять непосредственный контроль рабочих процессов, что способствует улучшению производительности труда у подчиненных, не позволяя заниматься посторонними делами.

Недостатки открытых пространств

Практически все отрицательные моменты работы в открытых офисах связаны с психологическими аспектами. Отсутствие личного пространства делает невозможным сохранять конфиденциальность личной жизни сотрудников. Любые беседы доступны для прослушивания всеми окружающими. В некоторых офисах запрещено хранение личных вещей на столах, недоступен прием пищи на рабочем месте, что делает некомфортным ежедневное пребывание на работе. Это может привести к стрессовым ситуациям, снижению рабочей активности. На отсутствие достаточной работоспособности могут влиять: шумовые воздействия, перемещения сослуживцев, температурные неудобства, ежедневные коммуникативные перегрузки.

Советы для эффективной работы в открытом офисе

Для создания комфортной обстановки в открытых офисах работодателю следует позаботиться об удобной мебели, которая позволит разделить рабочие места на специальные зоны. Работникам, которым важна полная тишина, требуется размещение подальше от шумных отделов. Перегородки из металлопластика смогут решить проблему излишнего шумового воздействия. Для изоляции также отлично подходят синтетические материалы из полиэстера или на основе войлока.

Кроме уровня шума и комфортного расположения сотрудников, необходимо уделить внимание выполнению санитарных норм в помещении. У любого человека индивидуальное понимание нужного температурного режима и разные потребности в свежем воздухе. Для комфортного сосуществования большого количества людей рекомендовано обеспечить нормальную вентиляцию воздуха, установить оптимальный уровень отопления.

Активным работникам необходимо обеспечить возможность хотя бы кратковременного нахождения на свежем воздухе. Для профилактики распространения в офисе вирусных заболеваний следует обговорить правила, при которых заболевший, не имеющий возможности воспользоваться больничным листом, должен пользоваться на рабочем месте марлевыми повязками.

Условия, при которых происходит улучшения качества труда:

  • организация для сотрудников, помимо обеденного времени, перерывов для отдыха, продолжительностью не менее пятнадцати минут, не реже двух раз в течение рабочего дня;
  • выделение небольшого помещения для возможности отдохнуть, уединиться, провести личные переговоры;
  • проведение совместных мероприятий, позволяющих сплотить командный дух, создать благоприятную атмосферу на рабочих местах.

Не стоит забывать, что юмор способен разрядить любую неприятную обстановку, поэтому не следует запрещать сотрудникам обмениваться шутками друг с другом, смешными историями или анекдотами. Положительные эмоции создадут подходящие условия для успешного рабочего процесса.



Рекомендуемые товары:
Лучшая цена
Стол Ergostol Start Есть в шоу-руме
Стол с функцией запоминания 4 положений высоты. Поднимается от 70 до 118 см. Лучшее соотношение цены и качества.
цена от
36 490 ₽
Работа стоя и сидя
Стол Ergostol Handle
Плавная регулировка стола Handle осуществляется при помощи специального механизма с поворотной ручкой.
цена от
25 490 ₽
Запоминает 4 положения
Рама Ergostol Start Есть в шоу-руме
Рама для электрорегулируемого стола Ergostol Start с функцией запоминания положений высоты
цена от
33 490 ₽
Премиум
Стол Ergostol Delta Есть в шоу-руме
Угловой стол с электроприводом для создания комфортное рабочее место как в офисе, так и дома
цена от
77 590 ₽