Ошибка платежа
Если, вы находитесь на данной странице значит, по каким-то причинам платеж не прошел. Возможно у вас есть какие-либо лимиты по карте, либо ограничения платежной системы.
Ниже приведены рекомендуемые действия для проведения оплаты.
Если не получилось оплатить автоматически при оформлении заказа
Если, у вас возникли трудности с оплатой картой через предлагаемые платежные системы на сайте, то вы можете отправить деньги напрямую на наш расчетный счет с помощью вашего банк-клиента, или с помощью квитанции на оплату в любом банке, по следующим реквизитам:
ИНН 7735575262
КПП 773501001
Расчетный счет 40702810310000267665
Банк АО «Тинькофф Банк»
НДС не облагается
Если вы оплачиваете другим средствами электронных платежей такими, как Yandex-деньги, Webmoney, Qiwi и т.д., то для них по умолчанию также установлено ограничение по лимиту платежа в 15 000 руб. В таких случаях мы можем предоставить вам прямой кошелек желаемой платежной системы для перевода денег на прямую для этого необходимо написать письмо на sale@ergostol.ru с указанием номера заказа и желаемой платежной системы.
Возможные причины почему не проходит оплата
Возможные причины почему не проходит оплата
- Оплата банковской картой Maestro/Visa
Необходимо узнать в вашем банке (лучше всего это сделать через службу поддержки по телефону) установлены ли по вашей карте лимиты по операциям с пластиковой картой для оплат. У многих банков этот лимит автоматически задается 15 000 руб.
- Если вы оплачиваете другим средствами электронных платежей такими, как Yandex деньги, Webmoney, Qiwi и т.д. то для них по умолчанию также установлено ограничение по лимиту платежа в 15 000 руб. в таких случая мы можем предоставить вам прямой кошелек желаемой платежной системы для перевода денег на прямую для этого необходимо написать письмо на sale@ergostol.ru с указанием номера заказа и желаемой платежной системы.
- Еще важный момент, что платежная система иногда скрывает варианты оплаты через платежную систему, если есть сумма лимита по данной платежной системе.