В нашем интернет-магазине вы можете оплатить товары любыми электронными способами платежей и наличными средствами. 

Перед оплатой уточняйте наличие товара в нужном вам размере и цвете по электронной почте info@ergostol.ru либо по телефону +7 495 118-44-88. Наши менеджеры также свяжутся с вами дополнительно при обработке заказа.


visa.png
Мы принимаем все виды безналичных платежей



money.png
Оплата наличными и наложенный платеж


ur.png
Оплата по счету для юр. лиц и ИП 
  • Мы используем ЭДО (Электронный ДокументоОборот), как подключиться читайте тут.
Безналичные платежи

Мы принимаем:

  • Банковская карта Visa, MasterCard, Maestro, МИР

  • Банковские карты рассрочки Халва и Свобода

Наложенный платеж
Возможно для доставки в СПБ и другие города из списка, кроме Калининграда и Калининградской области.
Действия Покупателя при возникновении проблем с оплатой

При возникновении проблем с оплатой заказа банковской картой через сайт на странице банка, Вы можете связаться с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: 8 (800) 555-55-50.

При возникновении проблем с оплатой вы можете самостоятельно оплатить заказ по QR-коду. Он расположен в вашем личном кабинете в соответствующем заказе. Также вы можете обратиться к менеджеру магазина в чат или по телефону.

Условия возврата и обмена товара/услуги
Возврат оплаты заказа осуществляется по запросу клиента на почту info@ergostol.ru с почтового ящика клиента, указанного в личном кабинете клиента на сайте ergostol.ru. В случае возврата оплаты совместно с возвратом товаров - оплата возвращается после подписания документов о возврате товаров. Обмен товара и возврат части оплаты (при необходимости) согласуется обеими сторонами.
Условия возврата и обмена товара/услуги надлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине
  1. Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента получения товара.
  2. Товар не должен иметь следов эксплуатации, товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  3. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства и фабричная (родная) упаковка;
  4. Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  5. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта компании);
  6. Если мебель была изготовлена по индивидуальному заказу (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранным цветом не из складской программы, формой, с механизмом наклона) она попадает под действие положения статьи 26.1 и возврату/обмену не подлежит.

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращается сумма за вычетом услуг. Услуги по доставке, сборке, подъему на этаж и прочие услуги — не подлежат возврату и денежные средства за них не возвращаются.

Условия возврата и обмена товара/услуги ненадлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине
  1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  2. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
  3. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие фото или видео материалов, на которых виден дефект. 

    В вашем личном кабинете найдите заказ, по которому вы хотите сообщить о проблеме. Обращение можно подать только по уже выполненному заказу.
    • Нажмите на кнопку справа "Подать обращение в сервисный отдел" и заполните предлагаемую форму.
      Просим вас максимально подробно описать проблему, приложить ссылки на фото или видео.

    В случаях когда фото и видео материалы не могут подтвердить дефект товара или его причины, "поврежденный" товар должен быть отправлен в головной офис нашей компании, для проведения экспертизы, только после этого Покупателю может быть осуществлена передача товара надлежащего качества;
  4. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы и доставку товара до сервисного центра и обратно;
  5. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли не по вине Покупателя, а например, виновником выявлена Транспортная компания или сам интернет-магазин, то возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно, транспортные услуги оплачивает интернет-магазин;
  6. Обмен или возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения Продавцом товара ненадлежащего качества при условии наличия комплектующих.

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

В случае передачи товара в транспортную компанию, груз должен быть упакован в картон, также должна быть заказана доп. опция у транспортной компании "Жесткая упаковка", иначе обмен/возврат произведен не будет. При транспортировке товара воспользуйтесь консультацией нашего менеджера. Мы вас проконсультируем как и во что упаковать, чтобы избежать повреждений, и какой транспортной компанией лучше отправить товар.

*Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать Вам с нашим представителем или перечислить на банковский счет.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Могут быть удержаны комиссии за перевод денег банками-исполнителями платежа.

Порядок обработки персональных данных при оплате заказа на электронной витрине Интернет-магазина
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Банковские реквизиты
ООО «СофтЭффект»

эл.почта: info@ergostol.ru

ИНН 7735575262
КПП 773501001
ОГРН 1117746078823
ОКПО 69742353
ОКАТО 45272568000
ОКТМО 45377000000
Расчетный счет 40702810310000267665
Банк АО «ТБанк»
Юридический адрес банка: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Корр. счет банка 30101810145250000974
ИНН банка 7710140679
БИК банка 044525974
Экспорт товаров из России в страны ЕАЭС для юридических лиц и ИП
"ООО «СофтЭффект" информирует, о порядке уплаты НДС при экспорте товаров из России в страны ЕАЭС для юридических лиц и ИП , установленный Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (Приложением № 18). В настоящий момент в число стран — членов ЕАЭС входит Казахстан, Белоруссия, Армения и Киргизия.

Для подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС нам как российской организации – экспортеру одновременно с обычной налоговой декларацией по НДС нужно предоставить в свою налоговую инспекцию следующие документы (их копии):

1) договор (контракт), заключенный с иностранным покупателем;

2) заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметкой налогового органа (предоставляет покупатель) в течение 180 календарных дней с даты отгрузки (передачи) товаров;

3) транспортные (товаросопроводительные) и (или) иные документы, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства-члена на территорию другого государства-члена;

4) иные документы, подтверждающие обоснованность применения нулевой ставки НДС, законодательством государства-члена, с территории которого экспортированы товары.

На основание вышеизложенного просим подтвердить возможность предоставления документа: «Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметкой налогового органа в течение 180 календарных дней с даты отгрузки (передачи) товаров».

Законодательством отказ от нулевой ставки при экспорте в ЕАЭС не допускается. Правила п. 7 ст.164.

Яндекс Сплит. Оплата частями
Вы можете разбить оплату на несколько частей. Выберите товар, а затем воспользуйтесь услугой «Яндекс Сплит», например, разбив платеж на 2 месяца. Оплатите четверть, и товар сразу становится вашим. Дальнейшие платежи будут автоматически списываться в соответствии с графиком.
Вы можете разбить стоимость вашего заказа на 4 или 6 частей. Первый платеж будет списан с вашей карты сразу, остальные — согласно установленному графику. Даты каждого платежа будут видны вам при оформлении заказа.
При выборе сплита на 2 месяца, комиссии нет, и вам нужно оплатить только стоимость покупки. При выборе более длительных сплитов, есть дополнительная плата, которая зависит от суммы заказа.

Рассрочка от Т-Банка*
Рассрочка — это форма кредита с оплатой товаров или услуг несколькими частями, при котором проценты по кредиту частично** или полностью компенсируется магазином. 
  • 9 месяцев
  • Простая форма заявки на сайте
  • Решение по заявке от нескольких банков за 1-2 минуты
  • Подписание по СМС или на встрече с представителем банка
  • Договор и график платежей онлайн
  • Платежи по рассрочке в приложение банка или через терминалы партнеров

Процентная ставка по продукту «Рассрочка» — от 0% до 100% годовых, полная стоимость потребительского кредита (займа) — от 0,000% до 60,000% годовых. Минимальная сумма кредита — 30 000 ₽, максимальная сумма — 500 000 рублей. Срок предоставления кредита 9 месяцев. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. 

Что значит "беспроцентная рассрочка"?
Мы платим % по рассрочке за вас, чтобы это технически сделать мы предоставляем скидку на этот заказ. Поэтому сумма вашего изначального заказа уменьшается на сумму этой скидки. Чисто технически проценты все равно банк для вас высчитывает, но от меньшего тела кредита. Таким образом фактически % от изначальной суммы заказа мы погашаем за вас.

На заказы, оформленные в рассрочку, не распространяются скидки по промокодам и акциям.

*Программа предоставлена банком-партнером АО Т-Банк.
**В некоторых заказах предусмотрена комиссия для повышения вероятности одобрения заявки. По заявкам все банки могут предлагать другие условия по рассрочке с переплатой. Клиенту отказывают по беспроцентной рассрочке, поэтому поступает альтернативный вариант с переплатой, чтобы не было потери покупки у клиента. Таким образом, без этой надбавки по заявке был бы отказ, к сожалению.